БОРЬБА ВИДОВ, или ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР
Привыкая к тьме. Свет слепит. Режет глаза. Как правда. Которую ты считаешь источником. Своей депрессии. Меняя следствия. И причины. Экономический кризис. Лучше не видеть его. Лучше привычный мрак. Высокие темпы инфляции и рост потребительских цен. Не знать. Закрыться. Затаиться. Ничего нельзя поделать. Кроме как послать. Тихонько. Про себя.
Новые налоги и многолетнее падение реальных доходов населения. Придут. Ограбят. Уйдут же когда-нибудь. Спрячем поросят от карателей «свиного гриппа». Будем откручивать лампочки. Если начнут проверять мощность. Продержимся на грибах и клюкве. Если ГМО станет не по карману. Повышение нагрузки поборов и увеличение пенсионного возраста. Лишь бы не было войны. И стабильное падение. Матерщина. Как спасение. Всех заложников. Падающего самолета.
И ты приспосабливаешься. И не так уж темно. В этом полумраке. В объятиях депрессии. Есть какие-то фигурки. Греф. Голикова. Ты их узнаешь. По повадке. Уже не удивляясь. Их запаху. Их треску по валежнику. Их блеску глаз. Их положению.
Греф. Завидев пенсионеров. Рефлекторно. Отпускает рычание. Что надо бы их всех. Сдавать в интернаты. А Голикова. В ответ. Как перекличка. Сигнал. Зов природы. Настаивает. Что денег нет. И надо бы. Распустить по домам. Половину пациентов психоневрологических интернатов (ПНИ). Правильно! Психическая деятельность. Есть результат физиологической деятельности. Определённой массы мозга. Политического мозга. Хищного. Рвать. Метать. Присваивать. Жить. За счет слабых. Это норма.
А ты рад. Скрывая депрессию. Как поросенка от ветеринаров. Что тебя не надо выпускать. Тебя пропустили. Как, впрочем, к сожалению, всю Госдуму. Которую тоже надо бы запихнуть в эти интернаты. Но не выпускать. Где их ждет не полтора миллиона в месяц. А триллионы бактерий. Запах мочекаменных болезней, а не кокса. И вечная мятая газетка. Но ты борешься с этой мыслью. Ничего не предпринимая. Смерть до смерти.
Голикова права. Великая женщина. Годящаяся в матери. Ницше. И всем подобным. В этом абсолютно здоровом мире. Где безумие – единственная свобода. Она видит. Чует. Истину. Зачем держать там. Мучить кого-то. Невниманием. Когда вся страна. В таком же положении. Везде – то же самое. И лучше держать их. Свободных психов. Всех вместе. Дома. Где ничуть не хуже. Оговорка по Грефу. Один подвид. Рептилоподобных. Хищноглазных. Мозгоклювых. Накаркивающих очередную беду.
Исследователи. Западные. Этого социального дарвинизма. В твоей незападной стране. Отмечают. Что вид хищников. Условно называемый национальное руководство. Вынуждено так вещать. Прорекая истины. Касающиеся всех пациентов. Апеллировать к контингенту (народу). Как к единому целому. Не различая в нем социальные группы. Нищеброды. Одним аминазином мазанные. Какие им группы. Вид вымирающих. Пусть пресмыкаются. Пока их судьбу решат там. Наверху пищевой цепочки.
Эти социальные дарвинисты-исследователи не унимаются. Попав в российский зоопарк. Что политический процесс. То есть пожирание сильными слабых. За их же счет. Характеризуется отсутствием интеграции среди участников. Вследствие отсутствия в обществе единой коммуникационной системы.
Каждый вымирает в-одиночку. И платит за свое содержание. Связь через квиточек ЖКХ. Пытаясь все же громче крикнуть. Годами. Десятилетиями. Однажды. В день единого прямого эфира. С хозяином зоопарка. Что тиграм. Не докладывают мяса. Или сопротивляясь. В звериной. Оскаленной. Измордованной душе. В которой забитый разум. Не находя выхода. Раздваивается. Ожидая улучшений. От хозяев цирка. И кусая ближних. Питаясь горькими словами.
Далее. В этой прекрасной картине. Борьбы видов. Все ясно. Все очень четко. Какой тут хаос. Если мужик – псих. Женщина – идиотка. Очень все лингвистически определенно. И отношение соответствующее. Политический процесс. То есть борьба за выживание. Отличается значительными масштабами рекрутирования новых элементов для исполнения политических ролей.
То есть всех интересуют лишь новые заклички. Особенный вой. Обещания в новом исполнении. И – пожалуйста. Новый контингент. Подвывающих в унисон. Психов и идиоток. Исполнительных. И верных. Крику альфа-самца. И бюджетным крошечкам. Хочешь – так ложись… Хочешь – песни пой… А в целом – это и есть политика. В очень незападной РФ. Хазарской. Где все понятно. Политикой называется убой. Руководством геноцид. И всем удобно.
Что характерно. Некоторые особенности. Исследователи роиссянских мутаций. Улавливают четко. Что в этой битве. Всех против всех. Типично резкое различие в политических ориентациях поколений. То есть молодежь усвоила. Что главное – это клыки и когти. Пока старики. Выпущенные на волю. Думают, что главное – это голова, сердце, душа. Все. Чай, не при старом режиме. Покажи им здорового и нормального человека. И они его вылечат. Хребет сломан. Горб на психике. Олд скул. Вот теперь норма. Подножный корм. Не поражайся ты своим психическим расстройствам. А наслаждайся ими!
Раз все дозволено. Актерам-патриархам. Судиться за золотую пыль. Заниматься экуменизмом. Их подручным. Заказывать мальчиков. И наклеивать везде ценники. То ведь Бога нет. Это ж очевидно. Не все же психи. И все дозволено. И конечно. Здесь свои порядки. Нет никакого консенсуса в отношении узаконенных целей и средств политического действия. Победитель всегда прав. Кровь слабых. Помешательство всех. Выживает тварь. Более приспособленная к аду.
Никаких решений. Только крики. Про проблемы. Однозначно. Поскольку эмоциональные и символические аспекты. Оттесняют на второй план поиски решений конкретных вопросов и общих проблем. Главное – крикнуть и пообещать. Все. Нет Бога. Никакой химеры совести. Прими на грудь. Что можешь. И тони дальше.
Говорить. Обсуждать. Писать петиции. Реализуя эго. То есть зверя. Пожалуйста. Вот только интенсивность и широта политической дискуссии мало связаны с принятием решений. Мели Емеля. Сначала ты. Потом заметают тебя. И часик в радость. В твою хатку. Откуда тебя. Не выпустят.
Это норма. За драку сажать футболистов. И мордовать. Гладиаторы же. Бойцы. Кровь на арене. Пушечное мясо. Чтоб другим неповадно. На тюрьмы средства всегда найдутся. Это вам не интернаты. Упекать надо здоровых. Пусть там наслаждаются. Своим здоровьем. И супер-эго. На утренней проверке.
Спрашивайте. Все, что вы хотели узнать. Про выживание. Радуйтесь. Что день за полтора. Пока вас кормят лучше. Чем детей в садиках. Ведь когда отправят на лагерь. Там будет сложней. Отбывать пожизненное. В этой смеси психушки, лагеря и зверинца. Где психи ждут «золотой амнистии». А здоровые знают. Про нее все. За десятки лет ожиданий. Привыкая, что это норма. И правда во тьме уже не нужна. От нее больно глазам. Да и душе. А ты говорил. Что здоровый… А ты больной. Душевно. Хотя лекарство рядом.
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/поддержать/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/
комментариев нет