Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТАМ РОССИИ

Тяжелые думы у нашей Думы
Тяжелые думы у нашей Думы

В своем обращении к депутатам Госдумы и региональных законодательных собраний автор выражает мнение, согласно которому борьба с «пандемией» будет тем эффективнее и гуманнее, чем в ней будет меньше недомолвок и одиозных политиков, чем больше прав и ответственности получат лица, принимающих решения, чем шире среди них будут представлены политически и коммерчески независимые профессионалы, владеющие всей актуальной информацией, а также чем в большей степени организаторы работ, разработчики мероприятий и регламентов по предупреждению и ликвидации биомедицинских угроз будут опираться на сознательность, аккуратность и исполнительность наших граждан, их поведенческую гибкость и готовность к самоограничениям и сплоченности в совместной борьбе за здоровье и будущее нации.

                                                           ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТАМ РОССИИ

                 Планируемое законодательством РФ введение ограничений конституционных прав граждан без опоры на соответствующие правовые процедуры, рассматривается нами как средство придать легитимность де факто уже применяемым правилам, нарушающим этические нормы (QR-коды запатентованы как способ цифровой маркировки объектов), достоинство граждан (ограничение их субъектности и приравнивание к животным, ст. 282 УК), равноправие (ст. 136 УК), неприкосновенность (ст. 137 УК), и ряд других, опасно ущемляющим наши гражданские права, защищаемые положениями Конституции Российской Федерации (17,18, 19,23,24,27,55). Принятие законопроектов № 17357-8 и № 17358-8 усугубляет кризис общественного согласия, провоцирует конфликт между различными слоями общества, а также между такими слоями и властью, в определенном смысле делает наши права её собственностью.  

                В последнее десятилетие власти все чаще прибегают к управлению страной «по понятиям», обходя действующее законодательство, для чего используют термины и нормы, им не предусмотренные (повышенная готовность, самоизоляция, цифровая форма распоряжений, составленных двусмысленно, не подписанных лично должностным лицом либо снабженных электронной подписью ненадлежащего лица и др.). Правительства - федеральное и региональные - утратили доверие населения, поскольку игнорируют, не отвечают на актуальную критику со стороны оппозиции, не допускают всестороннего и свободного обсуждения альтернативных точек зрения и предложенных вариантов решений выявленных проблем, не поддерживают информационно профессионально состоятельные инициативы по сбору, анализу и публикации независимых научных и статистических данных, в частности, о составе вакцин, о побочных эффектах вакцинации, о выявлении первоисточников и путей заражения (распространения), собственно природы «вируса» SARS-CoV-2 и его «штаммов». 

                Насколько нам известно, общепризнанные принципы международного права охраняют жизнь, естественные права и свободы граждан, прежде всего их неприкосновенность, право свободного перемещения в пределах, установленных национальным законодательством, право мыслить и делиться своими соображениями с согражданами. В равной мере, международные договоры, в которых участвует государство, не могут содержать положения, умаляющие честь, достоинство, свободу и иные конституционные права его граждан постольку, поскольку именно последние являются доверителями и поручителями правительства, подписавшего такой договор. Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15части 1 статьи 17статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

                Представляется обоснованным предположить, что вышеупомянутые законопроекты № 17357-8 и № 17358-8 имеют своей целью устранить многочисленные признаки, свидетельствующие о невозможности непосредственно исполнять распоряжения ВОЗ в деле дальнейшей вакцинации народонаселения России из-за содержащихся в договоре указаний на обязательства государства - участника внести надлежащие изменения во внутреннее законодательство. Но осуществление этого требования как раз и будет указывать на акт предательства законодательным корпусом России избравшего его народа, народа, поверившего в Конституцию, в торжественно обставленные, но не искренние, присяги и клятвы своих избранников.

               Судам Конституционному и Верховному надо иметь в виду возможность оспорить и ограничить применимость в отношении народов России статей её международных договоров, в том числе подписанных и действующих, посредством осуществления действий, предусмотренных ст. 6 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации», в частности, путем принятия к исполнению положений договора, которые вступают в противоречие с Конституцией Российской Федерации, тогда и только тогда, когда каждое такое положение и форма его исполнения получат одобрение всероссийского референдума, допускающего, в виду форс - мажорных обстоятельств, приостановление действия отдельных строго оговоренных положений Конституции на конкретный срок без права его продления. 

                Если не исключать возможность того, что в ходе тайной войны, прикрываемой дипломатией, мы забили гол в собственные ворота и, не желая сознаться в этом, тем не менее, делаем все возможное, чтобы спасти своих граждан от незаслуженного поражения, лучшим образом действий было бы опереться на авторитет независимых от правительства (Минздрава) медицинских центров и общественно-профессиональных объединений, поручить им образовать Чрезвычайную комиссию по преодолению пандемии (ЧКПП), утвердив Положение о ней в правительстве. Опыт организационной деятельности, научные и экспертные материалы, выводы ЧКПП могли бы быть положены в основу тактики и стратегии борьбы с эпидемией на местах, служить основанием для принятия решения об участии России в пандемическом соглашении и прочих международных договоренностях по линии ВОЗ. Основным преимуществом такого подхода стало бы осмысленное и гибкое гражданское самоограничение, исключающее маски, перчатки и коды, где это возможно, проявление разумной осторожности, добровольного, ответственного и повсеместного соблюдения требований структур ЧКПП, не из под палки, т.е. под угрозой умопомрачительных штрафов, арестов, бесконечных проверок допусков и пропусков.

7921 7

7 комментариев

0

На практике советские и отечественные изобретения утекают за границу за бесценок внедряются за рубежом на Аляскинском нефтепроводе в США, патентуются и копируются (воруются) под флагом своей страны в Канаде, США, Израиле, Японии, Китае, Италии , странах блока НАТО https://ppt-online.org/1018436 https://disk.yandex.ru/d/wXmbYO7oGxZN5A