Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

КОГДА НА ВИЗАНТИЙСКОГО ОРЛА БУДУТ СМОТРЕТЬ С ВОСХИЩЕНИЕМ?

Пейзаж. Парковая аллея Новороссийска. Зима 2021 года
НИТЬ ТУМАННЫХ ОЖИДАНИЙ

Рассматриваются предмет и формат возможного участия народно-патриотических сил России в качестве альтернативы или дополнения к той концепции, которая будет предложена рабочей группой "Новый общественный договор" под руководством вице-премьера Т. Голиковой

КОГДА НА ВИЗАНТИЙСКОГО ОРЛА БУДУТ СМОТРЕТЬ С ВОСХИЩЕНИЕМ?

 

Народно-патриотические силы России смыслом и пафосом своей борьбы подтвердили актуальность Дня Защитника Отечества. В условиях обострения политической обстановки внутри страны и в мире в целом, они всё активнее добиваются разоблачения антигосударственной деятельности в постсоветский период, шире вовлекают граждан в решение судеб страны, приглашая их к действию на постоянной основе. Мы видим, как сложна любая публичная деятельность вообще, а целенаправленная, основанная на правде, защищающая человека и человечность от саморазрушения, в особенности. Как следует из материалов Школы здравого смысла им. А.Н. Назаревского (ШЗС), вновь предпринимается попытка активировать самодеятельности народов России, побудив их участвовать в очередном государственном переустройстве, имея в виду защиту в процессе глобализации её культурных и цивилизационных кодов, её законных экономических и геополитических интересов. Очередной почин ШЗС предлагает реализовать своими силами (кто, если не мы?), в форме Всероссийского народного собрания. Похоже, в отличие от прежней войны, теперь нам предстоит защитить человека и человечность в мировом (космическом), а не в европейском охвате. Защитить в схватке с людьми, у которых психика и мировоззрение воспитаны в духе религиозной и иной исключительности, разрушены игрой в одномерный успех, измеряемый долларом США!

                Трудно поверить в возможность решения этой сверхсложной задачи даже при наличии политического, гражданского и военного искусства. Необходимы общая концептуальность и сплоченность всех, кому дорога Отчизна, вне зависимости от частных предпочтений. Недостаточно временных успехов, как, например, выигрыш в ВОВ 1941-45 гг. Победа должна быть эпохальной, космического значения.

                Прозрачна до бесстыдства вуаль «научной фени», изъясняясь на которой мировая закулиса прикрывает цели своего открытого сговора. Можно полагать, что она уверена в своих силах и надеется  выстоять перед натиском громады запросов на позитивные перемены всего населения Земли. И она будет бешено и изощренно крушить Россию, как изнутри, поскольку общество опасно замусорено предателями и вырожденцами, так и из-за наших рубежей, которые она давно перестала замечать вместе с нами, нашими правами и интересами.

                Политиков, сотрудничающих с ПДС НПСР, ШЗС выгодно отличает прекрасное знание русского языка, умелое обращение с его смыслами, образами и эмоциональным подтекстом. Всё это имеет исключительное значение в условиях той языковой грязи, двоемыслия или, напротив, безмыслия, выдаваемых за смыслы в нашем законодательстве, в сообщениях СМИ на местном и федеральном уровнях. Если в устной речи, в печатных материалах инициаторов и глашатаев перемен присутствуют ясность, целеустремленность, строгость, они вызовут столь дефицитное сегодня доверие на фоне лозунгов движений, непараллельных друг другу. 

                Следует вдумчиво поискать формулировки положений Общественного договора (Конституции), чтобы защитить их от извращения, подмены понятий, не заузить время, условия и обстоятельства их действия. Злые языки говорят, что у России не осталось ничего своего, кроме герба, флага и гимна. Чтобы на нашего византийского орла смотрели не вопросительно, а с восхищением, нужно, модернизируя страну, дать новую трактовку и её символу. Например, одни его крыло и голова пусть символизируют волю и закон, провозглашаемые народами России. Другие его крыло и голова будут символом исполнительной власти - правительства с его планированием  и Государственного  Совета с его программой развития. Пусть одна лапа орла удерживает выборное правосудие, а другая – выборный прокурорский корпус, надзирающий за следствием. Наконец, венчающая двуглавого орла корона, станет символизировать верховную власть справедливости и миролюбия. 

                Пояснить суть предлагаемого переформатирования отношений власти и общества можно таким образом. Оглядываясь в прошлое, совместим мысленно КПСС с её 18 млн. членов со всем народом России. Таким образом, «народ-партия» создал для своих нужд инструмент – государство, которым и пользовался. Заметим, что такому «инструменту» никогда бы не пришло в голову регистрировать народ, а также указывать ему его права и место в жизни. У собственника государства  в лице КПСС хватило ума не подвергать сомнению свой статус хозяина, пока она не выродилась под влиянием кучки коллаборационистов. Если кроме структур КПСС с нардом совместить и систему советов народных депутатов, эту двояко мыслящую прокладку в СССР,  мы получим системно организованное (Устав КПСС) представительство народа, способного эффективно владеть своим государством.

Иными словами, предлагается принять за основу классическую форму государственного управления и строительства, данные в Конституции СССР 1936 года, проверенные сталинской практикой, которую доработать с учетом имеющегося исторического опыта и современных научных и социальных реалий. Введя общенародный формат представительства, устранив барьеры для участия в вопросах государственного и общенационального строительства каждого пожелавшего этого гражданина, мы получим «голову и крыло», т.е.«волю и закон» от саморазвивающихся масс. Народовластие станет руководящей и направляющей силой, полноценно представляющей народы России. Оговорив условия сотрудничества и приняв на работу правительство, мы получаем готовые две ветви власти – законодательную и исполнительную.  Причем, важно, что законодательная власть, т.е. организованный народ, свободен в своем всестороннем развитии, в то время, как исполнительная власть подчинена планам «партии» и достаточно свободна лишь в выборе средств их достижения. Добившись, чтобы судебная власть и органы прокурорского надзора избирались всем гражданским населением, мы получаем чрезвычайно устойчивое и в высшей степени целеустремленное к счастью и справедливости гражданское общество, одетое в строгую форму полноценного государства. 

                   Забегая вперед учредителей, народ, согласившийся жить по их Уставу, предлагается назвать Гражданским Союзом патриотов России (ГСПР). Его членом может быть каждый гражданин России, например, достигший возраста 20 лет, изучивший и принявший к исполнению Устав ГСПР, принесший присягу народам России установленного учредителями образца, регулярно уплачивающий членские взносы. Формирование ГСПР осуществляется без вмешательства государства, и не предполагает с его стороны каких-либо регистрационных действий, способных приостановить или аннулировать создание Союза. Предполагается, что ГСПР будет иметь трехуровневую систему гражданского самоуправления в форме Советов гражданского актива (СГА), Высшим органом ГСПР может служить Всероссийский Съезд патриотических сил России (ВСПСР), созываемый не реже, например, 1 раза в год. Текущее руководство работой патриотических сил России будет осуществлять ЦК ГСПР и его президиум  (см. Устав КПСС)

                Президент, Правительство РФ, губернаторы регионов, мэры городов согласно требованиям ОД (Конституции) могли бы избираться гражданами России из числа конкурирующих кандидатов, рекомендованных ЦК ГСПР, его местными и региональными подразделениями, в соответствии с уровнем выборов, а для высших руководителей страны, из числа конкурирующих кандидатов, утвержденных ВСПСР. Пребывание в должности предполагается строго однократным, на срок пять лет, с правом досрочного освобождения по решению избирателей соответствующего округа. Лица, занимавшие эти должности и действовавшие успешно, включаются в резерв кандидатов на должности более высокого уровня или иные, по согласованию.

                Президент РФ в варианте сильного правительства мог бы сосредоточить свои силы на удержании утвержденного порядка государственного управления, на отслеживании процедур принятия решений правительством, иными органами законодательной и исполнительной власти, государственного и гражданского управления, через свои приемные широко общаясь с гражданским обществом России. Президенту РФ непосредственно должен быть подчинен силовой блок, ответственный за защиту конституционного строя и права граждан.

                Председатель правительства РФ в его сильном варианте возглавляет деятельность по управлению материальными, финансовыми ресурсами страны в целях, определенных ОД (Конституцией), выступает гарантом соблюдения её статей, отвечает за достоверность и полноту данных о деятельности и результатах, достигнутых правительством и всей системой государственного управления. Председателю правительства РФ, а не президенту, будут подчинены министры и руководители федеральных служб, такие, как министры иностранных дел, внутренних дел, обороны, руководители служб внешней разведки, контрразведки, подразделения специальных операций.

                ЦК ГСПР, его президиум и председатель возглавляют работу Советов гражданского актива (СГА) всех уровней, направляют и совершенствуют их законотворческую деятельность и в сотрудничестве с органами МСУ, курируемыми правительством, формируют заказы на развитие (планируют) местной и региональной инфраструктуры, социальные программы. Органам ГСПР на местах подчинены местные подразделения по поддержанию общественного порядка и охране традиционного быта граждан, в т.ч. руководители штабов народных дружин и казачьих патрулей, действующих в пределах утвержденных ВСПСР полномочий и процессуальных правил. Президиум ЦК ГСПР свободно производит опросы общественного мнения, выпускает информационные материалы, владеет теле, радиоканалами, интернет ресурсами, иными средствами коммуникаций, служащими целям поддержания единства и сохранения самобытности народов России. Цензура данных каналов государством запрещена. На их содержание и развитие расходуются как средства, поступающие из взносов членов ГСПР, так и из источников, определенных бюджетными правилами. 

                Ныне действующие Совет Федерации и Государственная Дума должны быть распущены за ненадобностью, при этом их бывшим членам будет вменено в обязанность систематизировать и архивировать наработанное с их участием законодательство и прояснять историкам (и не только) вопросы, возникшие при анализе целей и эффективности архивных законов, их соответствия потребностям общества и интересам РФ.

                Судьи и прокуроры всех уровней избираются гражданами согласно утвержденным ВСПСР правилам и принятым технологиям голосования. (Отдельные положения таких правил могут быть включены в ОД (Конституцию). Соблюдение выборного законодательства, контроль достоверности и квалифицированной реализации процессов, полноту участия гражданских активистов контролируют президиум ЦК ГСПР, его местные и региональные структуры (ГСА), а также созданные им операционные центры общественного мнения (ОЦОМ), осуществляющие персональный учет членов ГСПР, владеющие их персональными данными и начисляющими каждому члену персональные рейтинги. Очевидно, что такие органы, как Центральная избирательная комиссия и её региональные структуры будут упразднены. Государственные структуры оказывают ГСПР консультативную и техническую помощь по согласованию. 

Конституция, таким образом, видится не единственным краеугольным камнем государственности новой России. Она будет увязана с Учредительным договором о создании ГСПР, Уставом ГСПР, Манифестом и Протоколом или Актом правительства РФ (президента РФ), открывающим путь подписания перечисленных выше документов, фиксирующим его основные процедурные этапы. Конституция России, так написанная и принятая, обретет статус документа, который будет признан мировым сообществом и станет основой правопреемства от СССР. 

                Чтобы форсировать события и при этом  не ждать стимулирующего импульса АП РФ, неважно, попутного или встречного направления, следует собрать в общий фокус все силы, не делая разницы, к какой оппозиции они относятся. Важно предлагать потенциальным учредителям не фрагменты документов и идей, а составить их концептуальный минимум, по отношению к которому ясно раскрывалась бы позиция того или иного гражданина. Здесь не имеет значения мундир, в который он одет, поскольку его личное мнение может не совпадать с мнением закройщиков мундира.

                Полезно вспомнить о работе Конституционного собрания под водительством Руслана Славина (Крым) накануне голосования по поправкам (2020) к Конституции РФ. Или призывы использовать защищенное поименное голосование и приемы коллективного редактирования подобного рода документов по интернету, без живого общения, к чему призывали сторонники «Державы» (Светлана Сафронова, Екатеринбург). Результаты ожидаемо имеют плачевный характер и, насколько известно, не породили какой-либо полезный опыт. Мы можем вспомнить и Съезд народных делегатов России (2020), постановления которого хотя и носили радикальный характер, не опирались на какую-либо реальную силу, чтобы начать воплощаться в жизнь. Но вот негативный опыт таких инициатив вынуждает настороженно относится к провозглашенной ШЗС идее Всероссийского народного собрания, и желательны откровенная, конструктивная оценка имеющихся возможностей, ситуационный политический анализ сложившейся обстановки. 

                Если искать возможности компетентного обсуждения  возникшей идеи, следует   обратиться, минуя ректораты и администрацию, в  ВУЗы, где имеются кафедры муниципального и государственного управления, права, к адвокатским конторам, к профильным научным работникам и академикам РАН, профсоюзным организациям и иным, чьи интересы и участие не будут (не смогут быть) подавлены их руководителями. В отношении обсуждаемой идеи первоочередной интерес представляют мнения  тех политиков, кто сотрудничает с народно-патриотическими силами России (НПСР), их высшим органом – постоянно действующим совещанием – ПДС, преподает в ШЗС, является членом Общественной палаты РФ. Благодаря их интеллектуальному и организационному рывку проект, пожалуй, можно будет тронуть с места. Народ подхватит. Время пришло. Патриоты, не имеющие отношения к квасу, полны сил, желания перемен, и их активная поддержка вполне ожидаема. 

                В отношении разработки Устава ГСПР особых трудностей не предвидится (Устав КПСС нам в помощь). Что касается концепции ОД (Конституции), то здесь одной сталинской основы будет недостаточно. Она нуждается в серьезной переработке, потребуется учитывать реалии международного законодательства. Кроме того, имеется настоятельная необходимость на конституционном уровне закрепить наше отношение к современным достижениям науки и технологий. В частности, в области социальной пластики, демографии, управления личностью, общественного и персонального контроля, возможностям медико-биологического и генетического вмешательства, идеям трансгуманизма, технологиям управления природными явлениями, вызовам экономической и финансовой экспансии, кабального кредитования, конкуренции, не знающей границ (плоский мир). 

              Желающим из наших рядов предлагается поучаствовать в попытке кратко и ёмко  сформулировать суть тех положений, которыми, как они считают, следует дополнить Конституцию 1936 года, чтобы она отвечала вызовам 21 века в полном и завершенном объеме. 

              Ниже делается авторская попытка обозначить направленность таких дополнений для инициации дискуссии, если идея найдет понимание и поддержку. 

1) Контроль рождаемости. Обеспечение генетического здоровья. Запрет на аренду женщин для производства потомства из сторонних генетических материалов. Запрет на пересадку органов человека. Запрет на создание человеко-машинных систем с внедрением (вживлением) элементов управления в тело человека.

2) Контроль достоверности и полноты больших данных национальной статистики. Все базы данных являются всенародной собственностью, а их использование и накопление контролирует президиум ЦК ГСПР и правительство РФ. Передача данных государственной статистики и персональных данных международным учреждениям допускается только по совместному решению правительства РФ и президиума ЦК ГСПР на условиях, гарантирующих их неприменимость для нанесения ущерба интересам России. 

3) Лица, призванные осуществлять государственную власть, лично, а также правительство РФгарантируют неиспользование двойников, иных средств подмены подлинных личностей, в т.ч. синтеза их статических или динамических изображений для целей управления общественным мнением. Допускается применение штатных средства и программ распознавания лиц в качестве основы системы допусков и регистрационных действий на официальных мероприятиях, для контроля рабочих процессов во всех сферах принятия решений.

4) Документы, подлежащие подписанию (согласованию) должностными лицами, утверждаются и регистрируются с применением таких средств и процедур, которые исключают их подделку. Введение в документооборот фальсифицированных документов, созданных вопреки неучастию в рабочем процессе должностного лица и (или) при выявленной в отношении него недееспособности, из-за оказания на должностное лицо физического или психологического давления, рассматривается как государственная измена.

5) Никакие цели не могут оправдать применение к гражданам, свобода которых ограничена, находящимся под следствием или судом, методов физического и психического насилия, доведения до самоубийства, пыток, специальных психотропных и наркотических препаратов, иных средств, разрушающих личность. 

6) Наличные деньги являются неотъемлемой частью экономики России и свободно переводятся из наличной формы в безналичную (цифровую) по желанию их владельца. Прямое или косвенное принуждение граждан предпочесть одни финансовые услуги другим не допускается. 

7) Полноценное, экономически мотивированное и планомерное развитие страны достигается нормативами на пропорции распределении прав пользования землю и основными природными ресурсами, указанием предельных величин их потребления. 

8) Стоимость частных предприятий, иных активов, находящихся личной или коллективной собственности, не может превышать величину, исчисляемую в валюте РФ и определяемую по правилу: Средний ВВП за предыдущие пять лет, умноженный на десять тысяч и деленный на среднюю численность граждан РФ за пять предыдущих лет (около 1 млрд. руб.). Предприятия и иная собственность, стоимость которой вышла за указанный предел, подлежит национализации.

9) Источники питьевой и технической воды, нефть, газ, цветные и драгоценные металлы, железные руды, уголь, … являются общенародной собственностью и разрабатываются в пределах разрешенных уровней добычи, исключительно государственными предприятиями с соблюдением норм на экологические издержки.

10) Вопросы совершенствования государственного управлении составляют предмет совместной деятельности Правительства РФ и ЦК ГСПР на постоянной основе, для чего они создают общественно-государственный Центр экономического планирования и технологического развития России (ЦЭПКРР), 

11) Государственный бюджет и предложения по налогообложению, подготовленные Правительством РФ, утверждаются совместным решением Президиума ЦК ГСПР и Государственным Советом РФ. Местные бюджеты и налоги готовятся и утверждаются совместным решением органов МСУ и СГА соответствующего уровня.

12) Собственники частных СМИ, социальных сетей, иных интернет-ресурсов, принятых в эксплуатацию государственными структурами и структурами ГСПР, не вправе вводить цензуру и оказывать противодействие их свободному информационному обмену. 

            В заключение хотелось бы задаться вопросом, как инициатива ШЗС коррелирует с указом президента «О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года»? Правительством РФ, как сообщает Свободная пресса (Ю. Болдырев) сформировало рабочие группы: «Новая высокотехнологичная экономика» - возглавил первый вице-премьер правительства А.Белоусов; «Агрессивное развитие инфраструктуры» — вице-премьер М. Хуснуллин; «Новый общественный договор» — вице-премьер Т.Голикова, «Клиентоцентричное государство» — руководитель аппарата правительства Д. Григоренко, «Национальная инновационная система» — зампред правительства Д. Чернышенко».

            Не исключено, что инициативу ШЗС также курирует Т. Голикова. Реален ли шанс поддержки ею изложенных выше идей общественного договора нового формата? Возможна ли подготовка Всероссийского народного собрания без участия правительства РФ и каким будет статус его эпохальных решений?

 

1184 3

3 комментария

Василенко Александр
0

Подготовка Всероссийского народного собрания без участия Правительства будет более сложной, чем с его участием. Но начинать можно и без него. Захочет - присоединится. И скорее всего присоединится (и скорее всего через спецслужбы) хотя бы для того, что бы контролировать процесс, а в случае чего - направить в нужное русло, или своевременно закрыть.

Колмыков Антон
0

Российская газета "Русское слово" от 8.11.1917г.
Лев Павловский пишет: "Большевики называют это государственным переворотом, революцией. Но это ни то и ни другое. Это восстание, чистое и простое. Это восстание против юридически установленного Правительства, признанного российскими людьми. Это измена людям России и Россия расценит действия Троцкого и его компаньонов как восстание, как государственная измена. "Россия не будет следовать за безумным Петроградом. Не возможно, чтобы российский гигант не пробудился от этого ужасного сна, он должен сбросить со своих глаз этот кровавый занавес, который ослепляет его видение и затемняет его мнение. Большевистское Правительство в Петрограде воспроизведет кровавую Парижскую Коммуну. Но эта коммуна в наши дни будет разрушена орудиями и автоматами. Восстание будет сокрушено и затем страна снова выйдет на дорогу, которая приводит к Учредительному собранию."
9 ноября 1917, Нью-Йорк Таймс.

Allorus
0

Удивляет способность к столь глубокому информационному «бурению». Не иначе, как по подсказке эдакой «политической лозы»! В самом деле, всё, что реально может изменить мир к лучшему, сегодня, как никогда прежде, должно начинаться снизу вверх.